Концерн XCMG, не имеющий равных в производстве автокранов существует достаточно давно, а в последние годы, все больше увеличивает долю присутствия на отечественном рынке.
Сегодня компания XCMG производит не только автокраны, но и грейдеры, фронтальные погрузчики, асфальтоукладчики, дорожные катки, бульдозеры и прочую строительную технику.
Все модели автокранов пользуется огромным спросом на рынках России, США, Европы и Азии, а также в почти ста странах мира, где работает фирменная дистрибьюторская сеть. Среди важнейших качеств, предоставляемых китайскими автокранами XCMG, особенно выдаются следующие преимущества по сравнению с мировыми аналогами: цена, которая гораздо ниже аналоговой при условии равного качества спецтехники; регулярное использование в производстве новейших разработок конструкторов; функциональность и маневренность; компактные размеры; удобное и простое гарантийное обслуживание; и многое другое.
Гидро - автокраны XCMG производятся грузоподъемностью от 2 до 300 т. В зависимости от конкретной модели и комплектации длина установленной стрелы варьируется от 10-12 м до 38,5-40 м. причем вне зависимости от модели все стрелы состоят, как правило, из 5-ти колен.
На автокранах XCMG устанавливают дизельные силовые агрегаты соответствующие экологическим стандартам EURO-3, таких фирм как Steyr и Dong Feng. Мощность наиболее популярных моделей варьируется от 240 до 362 л.с.
Модельный ряд компании XCMG, весьма впечатляющ и состоит из следующих моделей: QY25K5, QY80K, QY30K, QY 50K-II и многих других. Вес перечисленных кранов составляет от 31 - 40 т. в сложенном состоянии. Транспортировочные габариты варьируются от 12х2м до 49х3,38м и больше, в зависимости от выбранной модели автокрана. Скорость движения автокрана составляет от 75 до 80 км/ч. Автокраны XCMG производятся на базе 3-ех и 4-ех осей, с грузовой платформой 8х4, либо 6х4, где 4 это ведущие колеса, а 8 и 6 общее количество колес.
Автомобильные краны фирмы XCMG оснащены гуськом, (даже в базовой комплектации) длина которого от 8,3м до 15м. Гусек повышает площадь обслуживания в вертикальных и горизонтальных плоскостях, делая возможным даже применение дополнительного крюка для легких грузов.