Техническая Спецификация
Общие размеры | LW600KN | LW600KN |
Общая длина (ковш на земле) | 8740 mm | 8740 mm |
Общая ширина (снаружи шины) | 2860mm | 2860mm |
Ширина ковша | 3020 mm | 3020 mm |
Общая высота | 3550 mm | 3550 mm |
Колесная база | 3400 mm | 3400 mm |
Колея | 2265 mm | 2265 mm |
Мин. дорожный просвет | 467 mm | 467 mm |
Спецификация | ||
Номинальная емкость | 6000 kg | 6000 kg |
Объем ковша скальный/стандартный/угольный | 3,0 m3 / 3.5 m3 / 5,0 m3 | 3,0 m3 / 3.5 m3 / 5,0 m3 |
Эксплуатационная масса | 20000kg | 20000kg |
Скорость движения | ||
Ⅰ | 6 km/h | 6 km/h |
Ⅱ | 11 km/h | 11 km/h |
Ⅲ | 22 km/h | 22 km/h |
Ⅳ | 34 km/h | 34 km/h |
Reverse Ⅰ | 6 km/h | 6 km/h |
Reverse Ⅱ | 11 km/h | 11 km/h |
Reverse Ⅲ | 22 km/h | 22 km/h |
Reverse IV | - | 34 km/h |
Макс. тяговое усилие | 171kN | 171kN |
Макс. градиент восхождения | 30° | 30° |
Макс. угол выгрузки | 45 º | 45 º |
Макс. высота разгрузки | 3200 mm (bucket teeth) | 3200 mm (bucket teeth) |
Демпинг достичь | 1268 mm | 1268 mm |
Угол опрокидывания ковша | ≥45° | ≥45° |
Максимальная глубина копания | 70 mm | 70 mm |
Время подъема | <6s | <6s |
Общее время циклов | <10.9s | <10.9s |
Мин. Радиус поворота | 6063 mm | 6063 mm |
Радиус поворота (по краю ковша) | 7178 mm | 7178 mm |
Угол поворота рамы | 38° | 38° |
Угол качания заднего моста | ±12 º | ±12 º |
Двигатель | ||
Модель | SC11CB240.1G2B1 | WD10G240E201 |
Тип | 4-х тактный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбина | 4-х тактный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбина |
Номинальная мощность | 175 kW | 178 kW |
Номинальная скорость коленвала | 2200 r/min | 2200 r/min |
Макс. крутящий момент | 950FN.m/1400 r/min | 1000FN.m/1400 r/min |
Номинальный расход топлива | ≤215 g/kw.h | ≤218 g/kw.h |
Тип запуска | Электрический пуск | Электрический пуск |
Остановка двигателя | Электрическая | Электрическая |
Система передачи |
Гидротрансформатор | ||
Модель | ||
Тип | Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный | Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Диаметр | 340 mm | 340 mm |
Коэффициент преобразования | K=2.55 | K=2.55 |
Способ охлаждения | Циркуляционного типа под давлением | Циркуляционного типа под давлением |
Давление масла на входе | 0.85MPa | 0.85MPa |
Давление масла на выходе | 0. 5MPa | 0. 5MPa |
Коробка передач | ||
Модель | ZF 4WG-200 | MYF200 |
Тип | Автоматическая планетарного типа | Автоматическая планетарного типа |
Количество передач | 4 вперед и 3 назад | 4 вперед и 4 назад |
Модель мостов | WA1210(II) (передний) /WA2210(задний) | WA1210(II) (передний) /WA2210(задний) |
Система привода | Привод на 4 колеса | Привод на 4 колеса |
Редуктор | Коническая шестерня со спиральными зубьями | Коническая шестерня со спиральными зубьями |
Дифференциал | Коническая шестерня с прямыми зубьями | Коническая шестерня с прямыми зубьями |
Бортовой редуктор | Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной | Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной |
Метод крепления переднего моста | Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями | Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями |
Способ крепления заднего моста | С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 12° | С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 12° |
Шины | ||
Спецификация шин | 23.5-25 | 23.5-25 |
Рабочее давление | Fore tyre: 440-460KPa | Fore tyre: 440-460KPa |
Rear tyre: 380-400 KPa | Rear tyre: 380-400 KPa |
Тормозная система | ||
(1) Система гидравлического тормоза | ||
Ножной тормоз | С гидравлическим включением, маслоохлаждаемые дисковые тормоза. | С гидравлическим включением, маслоохлаждаемые дисковые тормоза. |
Тормозная давления воздуха | 53bar | 53bar |
Стояночный тормоз | Электрическое управление, дисковый тормоз сухого типа | Электрическое управление, дисковый тормоз сухого типа |
(2) Система воздушно-гидравлического тормоза | ||
Ножной тормоз | Воздушно-гидравлические дисковые на 4 колеса. | Воздушно-гидравлические дисковые на 4 колеса. |
Тормозная давления воздуха | 684~786kPa | 684~786kPa |
Ручной тормоз | Ручное управление, внутреннего расширения колодок | Ручное управление, внутреннего расширения колодок |
Steering system Система рулевого управления | ||
Тип | Шарнирно-сочлененнная, с полностью гидравлическим приводом | Шарнирно-сочлененнная, с полностью гидравлическим приводом |
Модель рулевого управления | BZZ3-125 | BZZ3-125 |
Модель двойной помпы | CBGj3080/1016 | JHPg3080/02010R-XF |
Производительность насоса | 80ml/r | 80ml/r |
Давление в системе | 16MPa | 16MPa |
Гидроцилиндр рулевого управления | ф90mm×442mm | ф90mm×442mm |
Поток усиливает клапан | ZLF25A1 | ZLF25A1 (Z6G) |
Рулевой клапан предела | XF-B6 | XF-B6 |
Максимальный угол поворота | 38° | 38° |
Гидравлическая система рабочего устройства | ||
Масляный насос | JHP3100 | JHP3100R |
Производительность насоса | 100 ml/r | 100 ml/r |
Давление в системе | 20MPa | 20MPa |
Модель многоходового клапана | D32 | D32 |
Клапан отбора | SF8 | SF8 |
Производительность насоса | 100 ml/r | 100 ml/r |
Давление в системе | 20MPa | 20MPa |
Модель многоходового клапана | D32 | D32 |
Клапан отбора | SF8 | SF8 |
Пилотный клапан | DXS-00 | DXS-00 |
Гидроцилиндр стрелы | Ø170 mm×828 mm | Ø170 mm×828 mm |
Наклон цилиндра | Ø200 mm×593 mm | Ø200 mm×593 mm |
Электрическая система | ||
Напряжение | DC 24 V | DC 24 V |
Аккумулятор | 2个 | 2个 |
Напряжение лампы | 24 V | 24 V |
Пуск дизельного двигателя | 24 V | 24 V |
Кондиционер | ||
Отопление | ||
Рабочая среда | Охлаждающей жидкости дизельного двигателя | Охлаждающей жидкости дизельного двигателя |
Количество тепла | 5000 Therm | 5000 Therm |
Охлаждения | ||
Рабочая среда | Охлаждающая жидкость (Хладагент R134a) | Охлаждающая жидкость (Хладагент R134a) |
Количество холодильных | 4000 Therm | 4000 Therm |
Напряжение | DC24V | DC24V |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 300L | 300L |
Гидравлический бак | 200L | 200L |
Мост | 36L сухой/ 70L влажный | 36L сухой/ 70L влажный |
Коробка передач | 28L | 28L |
Двигатель | 28L | 28L |
Система охлаждения | 65L | 65L |
LW600K принципиальная схема гидравлической системы 2M1-32-1х/Д200 гидрораспределитель, технические параметры
Основной предохранительный клапан, давление настройки, МПа | 20±0.5Mpa |
Клапан перегрузки давления, МПа | 14 Mpa |
24Mpa |
1.Электронный монитор 2. Селектор передач 3. Педаль тормоза 4. Ключ зажигания для запуска двигателя 5. Комбинированный переключатель 6. Педаль газа 7. Омыватель 8. Кнопка сигнала 9. Рулевое колесо 10. Джойстик 11. Оперативные блокировки ручки 12. Переключатель для отсечки питания 13. Прикуриватель 14. Кнопка аварийного и стояночного тормоза 15. Кассетный плеер 16. Огнетушитель 17. Диагностика выключателя 18. Page turning switch 19. Переключатель аварийная лампа 20. Резервный 21. Page turning switch. 22. Переключатель передней фары 23. Переключатель заднего света 24. Сиденье. 25. Кондиционер испаритель 26. Кондиционер свежего воздуха.
Поворачивая этот рычаг используется для управления скоростью движения машины от первой до четвертой передачи. Первая и вторая передачи для работы, а третья и четвертая для движения.① Позиции: первая передача; ② установки: второй передачи; ③ установки: третьей передачи; ④ установки: четвертая передача.
Рычаг управления посылает электрический сигнал для управления коробкой передач. При автоматическом торможении или электрическим управлением коробки передач, механизм рычага управления скоростью может отличаться с фактический передачей коробки передач.
Для изменения направление транспортного средства, перевести рычаг управления Вперед-Назад
Положение F: Вперед
Положение N: Нейтральное
Положение R: Обратная
При запуске двигателя, рычаг должен быть помещен в положение N, в противном случае двигатель не может быть запущен.
Рычаг переключения передач
Когда в погрузчике осталась передняя вторая передача, коробка переключит на первую передачу автоматически при нажатии этого переключателя. Когда рычаг переключателя установлен задний ход, он изменится на обратный и включит вторую передачу.
При переключении скорости рычаг со второй передачи на другую передачу, коробка изменит положение рычага.
Этот параметр используется для ввода запасов, чтобы упростить процедуру эксплуатации, к снижению усталостной прочности для операторов и повысить эффективность работы.
Положение "N" фиксирует коробку; "D" разблокирует.
Функции управления джойстиком:
Эта ручка является контролем опрокидывания ковша в трех контролируемых позициях.Потяните ручку влево, ковш подымается
Потяните ручку вправо, ковш опускается
В среднем положении, ковш зафиксирован.
При движении вперед или назад, управление рукоятью для подъема вверх или опускания вниз, с четырьмя контролируемыми позициями.
Операция автоматически лежат в горизонтальной плоскости: после разгрузки ковш на высокого порядка установки, эксплуатации ручка для зрелище является для общества положение, в этот момент, чтобы отпустить ручку, работу ручки, во-первых, поглощается магнитный разъем приоритетного клапана, как провести втягивание зрелище. Когда дефлектор Ловец получает полпути к датчику на ловца, операция ручкой для ловца выпущен магнитной пробки приоритетного клапана, и падение вниз при движении рукой в землю, а над пропастью в уровне государства. Преимуществом является сокращение ступеней управления.
Масла.
Тип | Наименование и сезонность | Объем | Назначение | Модель и производитель | Прим. | |
Лето | Зима | |||||
Топливо | 0#、10# Светлое дизельное топливо |
-10#、-35# Светлое дизельное топливо |
350L | Топливный бак | ||
Двигатель | API CH-4/SG 15W/40 Дизельное масло |
33L | Двигатель /поддон/ | Caltex | QSM11 | |
Трансмиссия | 64L | ZF Transmission | 4WG310 | |||
Гидравлика | API CD/SF SAE10W | 340升 340L |
Гидравлический бак | 10W Mobil 10W Engineering Hydraulic Oil |
||
ZF редуктор | API GL-5 SAE85W-90) (with Bio-additive) |
54升 | Основной ведущий мост и колесные редуктора ступицы | Shanghai Desi | MT-L3125II /MT-L3115II | |
Консистентная смазка | GB/T5671-1995(1#、2#) Смазка на основе лития |
4kg | Электрический насос для смазки | 2#, 3# пластичные смазки могут быть использованы для ручного заполнения | ||
Антифриз | 65L | Водяное охлаждение | Fleetgurad CC8996 |
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.