Фронтальный погрузчик XCMG LW600KN

Цена зависит от региона доставки.

Для точного определения цены обращайтесь к менеджерам по телефонам или эл. почте.

Техническая Спецификация

Общие размеры LW600KN LW600KN
Общая длина (ковш на земле) 8740 mm 8740 mm
Общая ширина (снаружи шины) 2860mm 2860mm
Ширина ковша 3020 mm 3020 mm
Общая высота 3550 mm 3550 mm
Колесная база 3400 mm 3400 mm
Колея 2265 mm 2265 mm
Мин. дорожный просвет 467 mm 467 mm
Спецификация
Номинальная емкость 6000 kg 6000 kg
Объем ковша скальный/стандартный/угольный 3,0 m3 / 3.5 m3 / 5,0 m3 3,0 m3 / 3.5 m3 / 5,0 m3
Эксплуатационная масса 20000kg 20000kg
Скорость движения
6 km/h 6 km/h
11 km/h 11 km/h
22 km/h 22 km/h
34 km/h 34 km/h
Reverse Ⅰ 6 km/h 6 km/h
Reverse Ⅱ 11 km/h 11 km/h
Reverse Ⅲ 22 km/h 22 km/h
Reverse IV - 34 km/h
Макс. тяговое усилие 171kN 171kN
Макс. градиент восхождения 30° 30°
Макс. угол выгрузки 45 º 45 º
Макс. высота разгрузки 3200 mm (bucket teeth) 3200 mm (bucket teeth)
Демпинг достичь 1268 mm 1268 mm
Угол опрокидывания ковша ≥45° ≥45°
Максимальная глубина копания 70 mm 70 mm
Время подъема <6s <6s
Общее время циклов <10.9s <10.9s
Мин. Радиус поворота 6063 mm 6063 mm
Радиус поворота (по краю ковша) 7178 mm 7178 mm
Угол поворота рамы 38° 38°
Угол качания заднего моста ±12 º ±12 º
Двигатель
Модель SC11CB240.1G2B1 WD10G240E201
Тип 4-х тактный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбина 4-х тактный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбина
Номинальная мощность 175 kW 178 kW
Номинальная скорость коленвала 2200 r/min 2200 r/min
Макс. крутящий момент 950FN.m/1400 r/min 1000FN.m/1400 r/min
Номинальный расход топлива ≤215 g/kw.h ≤218 g/kw.h
Тип запуска Электрический пуск Электрический пуск
Остановка двигателя Электрическая Электрическая
Система передачи
Гидротрансформатор
Модель
Тип Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Диаметр 340 mm 340 mm
Коэффициент преобразования K=2.55 K=2.55
Способ охлаждения Циркуляционного типа под давлением Циркуляционного типа под давлением
Давление масла на входе 0.85MPa 0.85MPa
Давление масла на выходе 0. 5MPa 0. 5MPa
Коробка передач
Модель ZF 4WG-200 MYF200
Тип Автоматическая планетарного типа Автоматическая планетарного типа
Количество передач 4 вперед и 3 назад 4 вперед и 4 назад
Модель мостов WA1210(II) (передний) /WA2210(задний) WA1210(II) (передний) /WA2210(задний)
Система привода Привод на 4 колеса Привод на 4 колеса
Редуктор Коническая шестерня со спиральными зубьями Коническая шестерня со спиральными зубьями
Дифференциал Коническая шестерня с прямыми зубьями Коническая шестерня с прямыми зубьями
Бортовой редуктор Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной
Метод крепления переднего моста Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями
Способ крепления заднего моста С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 12° С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 12°
Шины
Спецификация шин 23.5-25 23.5-25
Рабочее давление Fore tyre: 440-460KPa Fore tyre: 440-460KPa
Rear tyre: 380-400 KPa Rear tyre: 380-400 KPa
Тормозная система
(1) Система гидравлического тормоза
Ножной тормоз С гидравлическим включением, маслоохлаждаемые дисковые тормоза. С гидравлическим включением, маслоохлаждаемые дисковые тормоза.
Тормозная давления воздуха 53bar 53bar
Стояночный тормоз Электрическое управление, дисковый тормоз сухого типа Электрическое управление, дисковый тормоз сухого типа
(2) Система воздушно-гидравлического тормоза
Ножной тормоз Воздушно-гидравлические дисковые на 4 колеса. Воздушно-гидравлические дисковые на 4 колеса.
Тормозная давления воздуха 684~786kPa 684~786kPa
Ручной тормоз Ручное управление, внутреннего расширения колодок Ручное управление, внутреннего расширения колодок
Steering system Система рулевого управления
Тип Шарнирно-сочлененнная, с полностью гидравлическим приводом Шарнирно-сочлененнная, с полностью гидравлическим приводом
Модель рулевого управления BZZ3-125 BZZ3-125
Модель двойной помпы CBGj3080/1016 JHPg3080/02010R-XF
Производительность насоса 80ml/r 80ml/r
Давление в системе 16MPa 16MPa
Гидроцилиндр рулевого управления ф90mm×442mm ф90mm×442mm
Поток усиливает клапан ZLF25A1 ZLF25A1 (Z6G)
Рулевой клапан предела XF-B6 XF-B6
Максимальный угол поворота 38° 38°
Гидравлическая система рабочего устройства
Масляный насос JHP3100 JHP3100R
Производительность насоса 100 ml/r 100 ml/r
Давление в системе 20MPa 20MPa
Модель многоходового клапана D32 D32
Клапан отбора SF8 SF8
Производительность насоса 100 ml/r 100 ml/r
Давление в системе 20MPa 20MPa
Модель многоходового клапана D32 D32
Клапан отбора SF8 SF8
Пилотный клапан DXS-00 DXS-00
Гидроцилиндр стрелы Ø170 mm×828 mm Ø170 mm×828 mm
Наклон цилиндра Ø200 mm×593 mm Ø200 mm×593 mm
Электрическая система
Напряжение DC 24 V DC 24 V
Аккумулятор 2个 2个
Напряжение лампы 24 V 24 V
Пуск дизельного двигателя 24 V 24 V
Кондиционер
Отопление
Рабочая среда Охлаждающей жидкости дизельного двигателя Охлаждающей жидкости дизельного двигателя
Количество тепла 5000 Therm 5000 Therm
Охлаждения
Рабочая среда Охлаждающая жидкость (Хладагент R134a) Охлаждающая жидкость (Хладагент R134a)
Количество холодильных 4000 Therm 4000 Therm
Напряжение DC24V DC24V
Заправочные емкости
Топливный бак 300L 300L
Гидравлический бак 200L 200L
Мост 36L сухой/ 70L влажный 36L сухой/ 70L влажный
Коробка передач 28L 28L
Двигатель 28L 28L
Система охлаждения 65L 65L

LW600K принципиальная схема гидравлической системы 2M1-32-1х/Д200 гидрораспределитель, технические параметры

Основной предохранительный клапан, давление настройки, МПа 20±0.5Mpa
Клапан перегрузки давления, МПа 14 Mpa
24Mpa

1.Электронный монитор 2. Селектор передач 3. Педаль тормоза 4. Ключ зажигания для запуска двигателя 5. Комбинированный переключатель 6. Педаль газа 7. Омыватель 8. Кнопка сигнала 9. Рулевое колесо 10. Джойстик 11. Оперативные блокировки ручки 12. Переключатель для отсечки питания 13. Прикуриватель 14. Кнопка аварийного и стояночного тормоза 15. Кассетный плеер 16. Огнетушитель 17. Диагностика выключателя 18. Page turning switch 19. Переключатель аварийная лампа 20. Резервный 21. Page turning switch. 22. Переключатель передней фары 23. Переключатель заднего света 24. Сиденье. 25. Кондиционер испаритель 26. Кондиционер свежего воздуха.

Поворачивая этот рычаг используется для управления скоростью движения машины от первой до четвертой передачи. Первая и вторая передачи для работы, а третья и четвертая для движения.

① Позиции: первая передача; ② установки: второй передачи; ③ установки: третьей передачи; ④ установки: четвертая передача.

Рычаг управления посылает электрический сигнал для управления коробкой передач. При автоматическом торможении или электрическим управлением коробки передач, механизм рычага управления скоростью может отличаться с фактический передачей коробки передач.

Для изменения направление транспортного средства, перевести рычаг управления Вперед-Назад

Положение F: Вперед

Положение N: Нейтральное

Положение R: Обратная

При запуске двигателя, рычаг должен быть помещен в положение N, в противном случае двигатель не может быть запущен.

Рычаг переключения передач

Когда в погрузчике осталась передняя вторая передача, коробка переключит на первую передачу автоматически при нажатии этого переключателя. Когда рычаг переключателя установлен задний ход, он изменится на обратный и включит вторую передачу.

При переключении скорости рычаг со второй передачи на другую передачу, коробка изменит положение рычага.

Этот параметр используется для ввода запасов, чтобы упростить процедуру эксплуатации, к снижению усталостной прочности для операторов и повысить эффективность работы.

Положение "N" фиксирует коробку; "D" разблокирует.

Функции управления джойстиком:

Эта ручка является контролем опрокидывания ковша в трех контролируемых позициях.

Потяните ручку влево, ковш подымается

Потяните ручку вправо, ковш опускается

В среднем положении, ковш зафиксирован.

При движении вперед или назад, управление рукоятью для подъема вверх или опускания вниз, с четырьмя контролируемыми позициями.

Операция автоматически лежат в горизонтальной плоскости: после разгрузки ковш на высокого порядка установки, эксплуатации ручка для зрелище является для общества положение, в этот момент, чтобы отпустить ручку, работу ручки, во-первых, поглощается магнитный разъем приоритетного клапана, как провести втягивание зрелище. Когда дефлектор Ловец получает полпути к датчику на ловца, операция ручкой для ловца выпущен магнитной пробки приоритетного клапана, и падение вниз при движении рукой в землю, а над пропастью в уровне государства. Преимуществом является сокращение ступеней управления.

Масла.

Тип Наименование и сезонность Объем Назначение Модель и производитель Прим.
Лето Зима
Топливо

0#、10#

Светлое дизельное топливо

-10#、-35#

Светлое дизельное топливо

350L Топливный бак
Двигатель

API CH-4/SG 15W/40

Дизельное масло

33L Двигатель /поддон/ Caltex QSM11
Трансмиссия 64L ZF Transmission 4WG310
Гидравлика API CD/SF SAE10W

340升

340L

Гидравлический бак

10W

Mobil 10W Engineering Hydraulic Oil

ZF редуктор

API GL-5 SAE85W-90)

(with Bio-additive)

54升 Основной ведущий мост и колесные редуктора ступицы Shanghai Desi MT-L3125II /MT-L3115II
Консистентная смазка

GB/T5671-1995(1#、2#)

Смазка на основе лития

4kg Электрический насос для смазки 2#, 3# пластичные смазки могут быть использованы для ручного заполнения
Антифриз 65L Водяное охлаждение

Fleetgurad

CC8996

Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.