Импортный двигатель CUMMINS с электронным управлением, турбированный, с высоким крутящим моментом, экономичный и мощный.
Двойная переменная система сплит, один из трех элементов турбины гидротрансформатора с электронным управлением автоматической коробкой передач, простую конструкцию, высокую надежность.
Не требующий технического обслуживания полностью гидравлический привод, быстрый отклик, плавное торможение, безопасный и надежный.
Новая кабина с защитой FOPS и ROPS с функцией избыточного давления, отличный обзор пространства, герметичность, низкий уровень шума, высокая эргономика.
Изменение работы гидравлики под нагрузкой, расход топлива снизился на 7%, продленный срок службы компонентов.
Технология двойного потока для повышения эффективности, снижение потерь энергии.
Электронная система управления, автоматическое поддержание уровня
расширенная электронная система мониторинга, совмещенная звуковая и световая сигнализация
Технические параметры |
|
Длина транспортного средства (при бульдозерный отвал укладывают плашмя на землю). | 9799mm |
Ширина (колеса снаружи). | 3630mm |
Ширина бульдозерного отвала. | 5074mm |
Высота транспортного средства (кабина потолок). | 4313mm |
Колесная база | 4500mm |
Проступь колеса | 2710mm |
Минимальный дорожный просвет | 505mm |
Параметры производительности |
|
Вместимость ковша | 7.9m3 |
Вес полной машины | 50t |
Скорость | |
Вперед/назад передача I | 6.5/6.5km/h |
Вперед/назад передача II | 12/12km/h |
Вперед/назад передача III | 20/20km/h |
Вперед/назад передача IV | 33/33km/h |
Максимальный преодолеваемый подъем | 24° |
Максимальная глубина копания | 535mm |
Минимальный радиус поворота | 7966mm |
Без бульдозерного отвала (транспортное положение) | 9383mm |
Угол поворота кузова | 38° |
Угол качания заднего моста | ±12° |
Двигатель |
|
Модель | Cummins QSK19 |
Тип | Четырехтактный водяного охлаждения с электронным впрыском топлива, интеркулером |
Номинальная мощность | 391kW |
Номинальная скорость вращения | 2000r/min |
Максимальный крутящий момент/скорость вращения | 2407N.m/1500 r/min |
Номинальный расход топлива | ≤232.97 g/kw.h |
Пуск двигателя | Электрический запуск |
Тип остановки двигателя | Электрическая остановка |
Трансмиссионная система |
|
Tип | Одноступенчатый трехэлементный гидротрансформатор |
Коэффициент гидротрансформатора | K=2.292 |
Режим охлаждения | Циркуляционного типа под давлением |
Коробка передач |
|
Тип | Электрогидравлическое управление с фиксированной осью вала |
Количество передач | Вперед/назад передача IV |
Передний и задний ведущие мосты |
|
Тип главного редуктора | Коническая шестерня со спиральными зубьями |
Тип главного редуктора | Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной |
Режим фиксации переднего моста | Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями |
Режим фиксации заднего моста | С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира ±12° |
Тип | 35/65-33 35/65-33 |
Давление воздуха в шинах | Переднее колесо 5.8~6.0 bar Заднее колесо 3.8~4.0 bar |
Тормозная система |
|
Ножной тормоз | Полностью гидравлический влажный тормоз |
Тормозное давление | 90bar |
Ручной тормоз | Электрического управления, гидравлической энергии-сохранения функции и суппорта |
Система рулевого управления |
|
Tип | Распашные потока увеличивает гидравлическое рулевое управление |
Перемещение топливного насоса | 145ml/r |
Давление в системе | 21MPa |
Максимальный угол поворота | 38° |
Гидравлическая система рабочего устройства |
|
Перемещение топливного насоса | 125 ml/r |
Давление в системе | 26MPa |
Модель многоходового клапана | 803083897(VP400) |
Электрическая система |
|
Напряжение системы | DC 24V |
Аккумулятор | 4 |
Лампы напряжение | 24V |
Дизельный двигатель запуск | 24V электрический запуск |
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.