Колесный бульдозер XCMG DL560

Цена зависит от региона доставки.

Для точного определения цены обращайтесь к менеджерам по телефонам или эл. почте.

Импортный двигатель CUMMINS с электронным управлением, турбированный, с высоким крутящим моментом, экономичный и мощный.

Двойная переменная система сплит, один из трех элементов турбины гидротрансформатора с электронным управлением автоматической коробкой передач, простую конструкцию, высокую надежность.

Не требующий технического обслуживания полностью гидравлический привод, быстрый отклик, плавное торможение, безопасный и надежный.

Новая кабина с защитой FOPS и ROPS с функцией избыточного давления, отличный обзор пространства, герметичность, низкий уровень шума, высокая эргономика.

Изменение работы гидравлики под нагрузкой, расход топлива снизился на 7%, продленный срок службы компонентов.

Технология двойного потока для повышения эффективности, снижение потерь энергии.

Электронная система управления, автоматическое поддержание уровня

расширенная электронная система мониторинга, совмещенная звуковая и световая сигнализация

Схема XCMG DL560

Технические параметры

Длина транспортного средства (при бульдозерный отвал укладывают плашмя на землю). 9799mm
Ширина (колеса снаружи). 3630mm
Ширина бульдозерного отвала. 5074mm
Высота транспортного средства (кабина потолок). 4313mm
Колесная база 4500mm
Проступь колеса 2710mm
Минимальный дорожный просвет 505mm

Параметры производительности

Вместимость ковша 7.9m3
Вес полной машины 50t
Скорость
Вперед/назад передача I 6.5/6.5km/h
Вперед/назад передача II 12/12km/h
Вперед/назад передача III 20/20km/h
Вперед/назад передача IV 33/33km/h
Максимальный преодолеваемый подъем 24°
Максимальная глубина копания 535mm
Минимальный радиус поворота 7966mm
Без бульдозерного отвала (транспортное положение) 9383mm
Угол поворота кузова 38°
Угол качания заднего моста ±12°

Двигатель

Модель Cummins QSK19
Тип Четырехтактный водяного охлаждения с электронным впрыском топлива, интеркулером
Номинальная мощность 391kW
Номинальная скорость вращения 2000r/min
Максимальный крутящий момент/скорость вращения 2407N.m/1500 r/min
Номинальный расход топлива ≤232.97 g/kw.h
Пуск двигателя Электрический запуск
Тип остановки двигателя Электрическая остановка

Трансмиссионная система

Tип Одноступенчатый трехэлементный гидротрансформатор
Коэффициент гидротрансформатора K=2.292
Режим охлаждения Циркуляционного типа под давлением

Коробка передач

Тип Электрогидравлическое управление с фиксированной осью вала
Количество передач Вперед/назад передача IV

Передний и задний ведущие мосты

Тип главного редуктора Коническая шестерня со спиральными зубьями
Тип главного редуктора Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной
Режим фиксации переднего моста Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями
Режим фиксации заднего моста С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира ±12°
Тип

35/65-33

35/65-33

Давление воздуха в шинах

Переднее колесо 5.8~6.0 bar

Заднее колесо 3.8~4.0 bar

Тормозная система

Ножной тормоз Полностью гидравлический влажный тормоз
Тормозное давление 90bar
Ручной тормоз Электрического управления, гидравлической энергии-сохранения функции и суппорта

Система рулевого управления

Tип Распашные потока увеличивает гидравлическое рулевое управление
Перемещение топливного насоса 145ml/r
Давление в системе 21MPa
Максимальный угол поворота 38°

Гидравлическая система рабочего устройства

Перемещение топливного насоса 125 ml/r
Давление в системе 26MPa
Модель многоходового клапана 803083897(VP400)

Электрическая система

Напряжение системы DC 24V
Аккумулятор 4
Лампы напряжение 24V
Дизельный двигатель запуск 24V электрический запуск

Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.