Технические параметры |
||
Размер |
||
Габаритная длина | мм | 12870 |
Габаритная ширина | мм | 2550 |
Габаритная высота | мм | 3470 |
Вес |
||
Максимальная допустимая масса | кг | 33000 |
Общий вес | кг | 32860 |
Нагрузка на переднюю ось | кг | 7400 |
Нагрузка на заднюю ось | кг | 25600 |
Двигатель |
||
Модель двигателя | SC9DF290.Q5 | |
Номинальная мощность двигателя | кВт/(об/мин) | 245/1900 |
Номинальный крутящий момент двигателя | Н.м/(об/мин) | 1450/1400 |
Объем | л | 8,82 |
Нормы выбросов | Евро V | |
Ходовые параметры |
||
Максимальная скорость | км/ч | 90 |
Минимальный диаметр поворота | м | 22 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 275 |
Максимальный преодолеваемый подъем | % | 45 |
Расход топлива на 100 километров | л | ≤39 |
Количество сидячих мест в кабине | шт. | 3 |
Основные рабочие параметры |
||
Максимальная грузоподъемность | т | 25 |
Минимальная номинальная вылет | м | 3 |
Максимальный грузовой момент | кН. м | 961 |
Длина основной стрелы | м | 10.8 |
Длина полностью выдвинутой стрелы | м | 42 |
Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек | м | 51 |
Угол наклона гуська | ° | 0、15、30 |
Продольное расстояние выносных опор | м | 5.65 |
Боковое расстояние выносных опор | м | 6.4 |
Параметры рабочей скорости |
||
Время подъема стрелы | с | 35 |
Время полного выдвижения стрелы | с | 95 |
Максимальная скорость вращения | об/мин | 2.5 |
Максимальная скорость подъема основной лебедки (одиночная веревка) | м/мин | 135 |
Максимальная скорость подъема вспомогательной лебедки (одиночная веревка) | м/мин | 135 |
Время синхронного выдвижения/задвигания балки выносных опор | с | 35/30 |
Время синхронного выдвижения/задвигания домкрата выносных опор | с | 40/35 |
СТРЕЛА: 5-ти секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 10.8 м до 42.0 м., шесть роликов на оголовке стрелы. Поперечное сечение стрелы оптимизировано для уменьшения кручения стрелы и бокового изгиба во время подъема.
ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до +79 градусов).
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА: Ограничитель грузового момента Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров.
КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, открывающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин.
ПРОТИВОВЕС: Несъемный. Вес - 5.5 тонн.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе. Гидравлический бак объемом 600 л. Масляный контур: с воздушным охлаждением, гидравлический охладитель масла.
ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 180 м и диаметром 16 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м и диаметром 16 мм.
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны, ограничитель для предотвращения перекручивания троса.
ШАССИ: 6´4´2
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня.
ДВИГАТЕЛЬ: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель SHANGHAI DIESEL SC9DF290.Q5 (EURO V) с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 220 л.
ТРАНСМИССИЯ: коробка передач 9JS135TA Shaanxi Gear Factory, механическая с синхронизатором, 9 скоростей вперед и 1 назад.
ПОДВЕСКА: Передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая балансирная, на двух продольных, полуэллиптических рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: двухконтурная, пневматическая, с разделением на контуры по осям (2,3 и 1 ), с АБС; тормозные механизмы передней оси - дисковые, задней тележки - барабанные. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Моторный тормоз-замедлитель. АБС.
КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы.
КАБИНА: Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Набор инструментов.
ОКРАСКА: Стандартная окраска XCMG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.
Дополнительное оборудование (входит в комплект поставки):
- Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой.
- Крюкоблоки – 25 т и 3 т
- Запасное колесо
- Кронштейн запасного колеса.
Документация: С краном поставляется руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке, каталог запчастей на английском языке, паспорт крана, сертификат происхождения, ПТС.
Гарантия: на кран распространяется гарантия 12 месяцев с момента ввода крана в эксплуатацию либо 1500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.