Асфальтоукладчик с синхронным разбрасывателем XCMG RP600

Цена зависит от региона доставки.

Для точного определения цены обращайтесь к менеджерам по телефонам или эл. почте.

Техническая спецификация

1. Обзор

Эмульсифицированный асфальтобетонный разбрасыватель асфальта типа RP600 (далее называемый дождевальным укладчиком) представляет собой разновидность высокоэластичного эмульгированного асфальтоукладчика и разработан для новой конструкции технологии профилактического обслуживания - технологии ультратонкого износостойкого слоя. Комплексное строительное оборудование для одновременной работы асфальтовой смеси.

На платформе с технологией «большой асфальтоукладчик» 3 серии, спринклерный укладчик RP600 может точно и количественно распылять асфальтобетон с высокой вязкостью путем интеграции современной международной системы импульсного распыления. Этот продукт представляет собой продукт того же типа, что и S1800-2 / 3SJ (с распылительным модулем) производства VÖGELE, Германия. Вся машинная технология эквивалентна и может полностью заменить импортные.

Спринклерный укладчик RP600 имеет симметричную структуру и длинную гусеничную ходовую часть, который имеет более гладкую осанку во время вождения и эксплуатации. Он оснащен гидравлической телескопической стяжкой и использует технологию гидравлического выгибания и электрического нагрева с электронным управлением. Он прост в использовании и гибкости. Технология основного управления и технология управления распылением с сенсорным управлением с независимыми правами интеллектуальной собственности могут осуществлять автоматическую регулировку количества распыления с шириной укладки и скоростью дорожного покрытия, с остановкой распылительного сустава и функцией запуска однокнопочного шва, системой подачи и выравнивания Оба они оснащены импортными высококачественными датчиками, которые являются надежными и долговечными. Испытано на практике, что изделие обладает отличным качеством работы и особенно подходит для строительства и технического обслуживания высококачественного асфальтового покрытия.

2. Законы, положения, нормы безопасности и стандарты продукта для реализации продукта

В процессе разработки продукта строго соблюдайте «Закон о стандартизации», «Закон о качестве продукта», «Измерительный закон», «Методика проверки и управления стандартизацией электрических и механических продуктов», «Меры управления стандартизацией предприятия» и «Закон об охране окружающей среды» и другие законы и правила ,

Этот продукт реализован и соответствует следующим соответствующим стандартам:

GB / T 16277-2008 «Асфальтобетонные асфальтоукладчики»

GB 26504-2011 «Общие требования безопасности для передвижной дорожной техники»

GB 26505-2011 «Требования к безопасности дорожных машин для дорожных строительных машин».

3. Основные характеристики

(1) Двигатель с наддувом с водяным охлаждением, который соответствует национальному стандарту выбросов III, оснащен сильной мощностью, достаточными запасами и зрелой и надежной технологией.

(2) Составной радиатор «четыре в одном» и мощный вентилятор большого диаметра, приводимый в действие силиконовым масляным муфтой, автоматически подбираются к объему воздуха для рассеивания тепла. Благодаря технологии концентрированного рассеивания тепла и подводного погружения она может обеспечить непрерывную работу в течение длительного времени при высокой температуре 45 ° C.

(3) Блок привода тяги имеет большую зону заземления и использует левый и правый независимый привод и технологию автоматического управления с постоянной скоростью, обеспечивающую плавность и надежность движения.

(4) Передающие и распределительные материалы используют четыре комплекта независимого полного гидравлического привода. Уровень подаваемого материала контролируется съемкой материала контактного типа, а уровень материала контролируется бесконтактным ультразвуковым датчиком. Все они являются электрически пропорционально бесступенчатым регулированием скорости, и подача равномерна. Никакого удара.

(5) Общий подъем и опускание устройства подачи материала, электронного управления и привода цилиндров, гибкие и удобные в использовании.

(6) Интегрированная консоль, централизованное управление распылением и укладкой, двухэкранный дисплей, операционный статус с первого взгляда, управление распылением с использованием сенсорного экрана, интуитивно понятное и простое.

(7) Автоматическое выравнивание использует импортный бесконтактный инструмент для выравнивания и может быть оснащен бесконтактным ультразвуковым балансным лучом, который удобен в использовании и имеет высокую точность выравнивания.

(8) Он оснащен одновибрационной гидравлической телескопической стяжкой. Вибрационная балка и нижняя пластина электрически нагреваются, она оснащена электронным управлением гидравлической регулировочной аркой. Она гибкая и простая в эксплуатации.

(9) Стандартная централизованная система смазки, которая может автоматически и равномерно подавать масло на подшипники в высокотемпературных деталях.

(10) Система импульсного распыления может быть оборудована для осуществления синхронной работы эмульгированного асфальтоукладчика и моющего материала для смешивания с высокой эффективностью строительства и хорошим качеством работы.

(11) Пятиступенчатый брызговик имеет компактную структуру, разумную компоновку, высокую точность распыления, хорошую равномерность горизонтального и вертикального разбрызгивания и полностью отвечает требованиям высококачественной конструкции шоссе.

(12) 2200L асфальтоукладчик большой емкости, встроенный асфальтовый насос, ручка управления распылением, канал аварийного нагрева и устройство с постоянной температурой нагрева и имеет увеличенный контрольный порт, который может обеспечить более длительную конструкцию и удобство в эксплуатации и техническом обслуживании.

(13) Оснащен электронным управлением дизельным распылителем для удобства использования.

4. Основные технические параметры

4.1 Технический паспорт

Таблица 4-1. Технические параметры эмульсионного асфальтобетона

Характеристики Ед. изм. Параметр производительности
1 Базовая ширина укладки м 3.0
2 Максимальная ширина укладки м 5.85
3 Максимальная толщина укладки мм 200
4 Рабочая скорость м / мин 0~20
5 Скорость движения км / ч 0~3.3
6 Теоретическая производительность т / ч 500
7 Мощность бункера T 13
8 Восхождение % 20
9 ровность мм / 3m 2
10 Ошибка поперечного склона % ±0.02
11 Степень регулировки % -1~+4
12 Модель дизельного двигателя / BF6M1013-22T3R/3
13 Дизельная мощность кВт 159
14 Скорость дизельного двигателя г / мин 2000
15 Мощность генератора кВт 28
16 Вес машины T 27.5~28.3
17 размеры мм 7800×3000×3985
18 Скорость подачи г / мин 0~90
19 Скорость подачи м / мин 0~20
20 Скорость вибрации г / мин 0~1800
21 Амплитуда колебаний мм 4
22 Частота вибрации Гц 0~56
23 Метод нагрева стяжки / Электрическое отопление
24 Метод контроля уровня подачи / Автоматическое управление контактным типом
25 Метод контроля уровня материала / Автоматическое управление ультразвуковым датчиком
26 Вибрационная форма / Эксцентриковая вибрация
27 Автоматическое регулирование уровня / Импортированный цифровой ультразвуковой прибор для выравнивания
28 Количество распылителя кг / м2 0.2~1.6
29 Объем асфальтового бака L 2200
30 Количество сопел более 24

4.2. Форма и размеры

5. Основные конструктивные особенности

5.1 Система питания

Двигатель Deutz BF6M1013-22T3R/3 с водяным охлаждением с турбонаддувом (мощность 159 кВт) оборудован для соответствия национальным нормам выбросов III. Двигатель мощный и зрелый. Двигатель развит по технологии и использует сменную структуру гильзы цилиндров, которая может быть легко заменена и отремонтирована на строительной площадке. Самая современная конструкция масляного насоса высокого давления с одним давлением имеет хорошее дизельное распыление и снижает расход топлива. Среднее эффективное давление дизельного двигателя увеличено, чтобы улучшить экономию топлива дизельного двигателя и уменьшить выброс вредных выхлопных газов. Встроенный составной излучатель оборудован, чтобы сделать конструкцию компактной, уменьшить соединение трубопровода и уменьшить частоту отказов, резерв мощности достаточен и широко применим к различным географическим сооружениям.

Охлаждающий вентилятор приводится в действие силиконовой масляной муфтой, а его скорость связана с температурой. Высокая температура и высокая скорость бывают быстрыми, температура низкая и скорость медленная, что эффективно снижает расход топлива и шум всей машины. Эффект более значителен при условии полной нагрузки.

Таблица 5-1 Технические параметры двигателя BF6M1013-22T3R / 3

1 Номинальная мощность кВт 159 Кривая мощности / момента
2 Скорость калибровки г / мин 2000

3 Калибровка расхода топлива г / кВт · ч 218
4 Максимальная температура 520
5 Стандарт выбросов Фаза III
6 Скорость % 5
7 на холостом ходу г / мин 800±50
8 Максимальный крутящий момент / скорость Н · м / мин 900/1600
9 Расход топлива машины % ≤0.3
10 вес килограмм 572
11 Диаметр цилиндра / ход поршня мм 108/130
12 водоизмещение Л 7.14
13 Применимая температура окружающей среды -15~+45
14 Применимая высота м 2000

5.2 Ходовая система

Приводной механизм этой машины оснащен независимым левым и правым полным гидравлическим приводом. Скорость мощения может изменяться бесступенчато от 0 до 20 м / мин, а скорость движения может изменяться бесступенчато от 0 до 3,3 км / ч. Машина использует технологию автоматического управления с постоянной скоростью микрокомпьютера в управлении приводным приводом. Благодаря управлению с замкнутым контуром скорость дорожного покрытия можно точно контролировать, чтобы не влиять на изменение внешней нагрузки, а рабочая скорость поддерживается постоянной, а точность ошибки может контролироваться. В пределах 0,5%, кроме того, компьютерная система управления может точно контролировать скорость движения с обеих сторон, обеспечивая тем самым прямую работу и гладкость рулевого управления, отвечающие требованиям к конструкции.

Для обеспечения скорости дорожного покрытия и рабочих параметров укладчика до и после остановки продукт спроектирован с помощью главного выключателя. Когда асфальтоукладчик остановлен и запущен, главный выключатель можно использовать для переключения, без необходимости управлять скоростью движения, входными и выходными материалами. Вибрационная вибрация, автоматически находя равную ручку переключателя, обеспечивая тем самым согласованность рабочих параметров до и после выключения, эта функция очень важна для улучшения плоскостности асфальтированной дороги.

Привод включает в себя конструкцию три-в-одном (планетарный редуктор с планетарным двигателем с планетарным двигателем с принудительной парковкой + мокрый стояночный тормоз), который имеет большой вращающий момент, безопасную и надежную систему и удобное обслуживание.

Прочное гусеничное устройство имеет высокую прочность конструкции, большую площадь заземления дорожки, разумное распределение собственного веса и достаточную тягу для эффективного предотвращения скольжения дорожки в тяжелых условиях эксплуатации.

5.3 Система подачи

Независимая схема движения принимается левым и правым транспортировочными материалами и состоит из приводного вала привода приводного двигателя с редукторной цепью.

Транспортировочный редуктор импортируется, цепь транспортера принимает цепь 24B, ширина транспортирующего желоба составляет 1400 мм, а транспортная защита использует износостойкую защитную плату, которую удобно заменить. Управление уровнем материала может быть выбрано из ручного и автоматического режимов, а автоматическое управление управляет контролем типа контакта. Импортируемый материал принимает импортированный пропорциональный электромагнитный клапан, вся машина питается более стабильно, а воздействие системы невелико.

Для увеличения износостойкости конвейерной системы и стяжки, транспортирующая нижняя пластина машины, транспортирующая защитная плита и плита для укладки применяются к импортной высоконадежной стальной пластине Hardox 400. Износостойкость этого материала является обычной отечественной стальной пластиной. Двойной, значительно улучшая срок службы подающего пола машины и стяжки.

5.4 Система дозирования

Система подачи принимает полный гидравлический привод, независимо от левого и правого, а скорость подачи материала может пропорционально регулироваться переменным насосом для обеспечения бесступенчатого изменения скорости, уровень материала контролируется ультразвуковым датчиком, датчик принимает импортированный бренд, а контроль уровня материала стабилен и надежен.

Высота материлирующего стержня можно регулировать вверх и вниз в соответствии с толщиной мощения, а расстояние регулировки может достигать 200 мм, что соответствует различным требованиям к строительному процессу.

Используются лопасти большого диаметра и большого тона, макет является разумным, способность к разделению материала является сильной, а рабочая эффективность высока. Благодаря использованию лопаток большого диаметра скорость подачи уменьшается по сравнению с аналогичными продуктами, что может эффективно предотвращать сегрегацию материалов.

Когда машина используется для строительства обычного поверхностного слоя асфальтовой смеси, когда тротуарная плита имеет ширину тротуара 6,0 м или более, секция расширения может быть подключена снаружи к основанию, чтобы облегчить конструкцию.

5.5 Гидравлическая система

Гидравлическая система состоит из системы привода хода, гидравлической системы для передачи и распределения, вибрационной системы, системы вибрации, автономной электрической системы отопления и системы управления цилиндром.

Система управления цилиндром включает в себя шестеренчатый насос, встроенный регулирующий клапан, цилиндр бункера, цилиндр подъема и уравнительный цилиндр. Встроенный регулирующий клапан управляет цилиндром бункера, цилиндром подъема и цилиндром выравнивания для выполнения различных функций.

Встроенный регулирующий клапан включает в себя распределительный клапан, предохранительный клапан, пилотный клапан и т.д., а катушки используют импортные фирменные резьбовые картриджные клапаны.

Подающий клапан в гидравлической системе подачи управляется электрогидравлическим пропорциональным для осуществления бесступенчатой регулировки подачи;

Конфигурация компонентов: все гидравлические шланги, соединения труб, гидравлические стальные трубы и гидравлические клапаны являются импортными продуктами.

5.6 Электрическая система

Электрическая система используется в качестве компонента электрической системы управления укладчиком для обеспечения функций управления при различных условиях укладки. Сетевая система шины CAN-BUS формируется микропроцессором в шкафу распределения питания и дисплеем в приборной коробке, которая управляет всеми функциями всего транспортного средства и отображает рабочие параметры всего транспортного средства для осуществления централизованного, автоматического и интеллектуального управления функциями. Имеет следующие характеристики:

(1) Общий макет принимает конструктивную идею модульной структуры.

(2) Консоль имеет хороший интерфейс пользователя и машины, модульный дизайн с функциональными перегородками, красивый внешний вид, удобное использование и обслуживание, а также удобство перемещения с помощью конструкции направляющей.

(3) Вся машина использует технологию передачи данных CAN-BUS или передачи данных, чтобы сделать отображение и мониторинг информации о системе более совершенным, удобным для повседневной работы и обслуживания и имеет функцию автоматической диагностики неисправностей. В то же время параметры контроллера могут быть откалиброваны и отрегулированы через дисплей.

(4) Система ходьбы использует технологию управления микрокомпьютерами и имеет постоянную функцию контроля скорости.

(5) Входные и выходные материалы могут автоматически управляться ультразвуковым датчиком уровня.

(6) Система управления распылением асфальта принимает интегрированное управление сенсорным экраном.

(7) Каждая контрольная линия имеет китайский логотип для удобного поиска.

(8) Система электрического управления автомобилем характеризуется безопасностью, надежностью и удобством обслуживания.

(9) Система охлаждения холостого хода генератора: благодаря регулировке смещения плунжерного двигателя генератор вращается, когда двигатель работает на холостом ходу.

Скорость поддерживается на уровне 3000 об / мин, чтобы обеспечить нагрев эмульгированного асфальта при парковке автомобиля, обеспечивая постоянную температуру эмульгированного асфальта в течение всего процесса укладки.

5.7. Система глажения

Стандартная стяжка оснащена гидравлической телескопической одношпиндельной стяжкой. Подходит для автомобильных дорог и асфальтового дорожного покрытия и других шоссе класса шоссе. В качестве важного рабочего устройства асфальтоукладчика его технические характеристики могут гарантировать хорошее качество конструкции дорожного покрытия.

Стяжка этой машины в основном состоит из механизма уплотнения, гладильной рамы и нижней плиты, системы отопления и т.д. Механизм уплотнения является самым важным компонентом стяжки, а также важным показателем для измерения технического уровня асфальтоукладчика. Реальный механизм использует комбинированную технологию уплотнения с одной вибрацией + эксцентричной вибрацией. Механизм с одним вибрационным механизмом приводится в действие гидравлическим приводом, а скорость вибрации может быть бесступенчато отрегулирована от 0 до 1800 об / мин. Она имеет преимущества высокой компактности уплотнения, хорошей компактности и высокой плоскостности. Вибрационный механизм использует технологию эксцентриковых вибраций. Рамка стяжки генерирует высокочастотную вибрацию под действием силы возбуждения, создаваемой высокоскоростным вращающимся эксцентриковым валом, а затем передает вибрационную силу на материал для уплотнения для уплотнения, что позволяет достичь идеальных требований к компактности и плоскостности. Сила вибрации может регулироваться бесступенчато, чтобы соответствовать различным толщинам укладки и требованиям к материалам различных материалов.

Все нижние плиты стяжки изготовлены из высококачественных стальных пластин, импортированных из Швеции, что значительно улучшает срок службы нижней плиты.

Слой требует быстрого электрического нагрева, а генератор использует трехфазный генератор мощностью 28 кВт. Электрическая система отопления имеет следующие характеристики:

(1) Пластина для разравнивания и вибрационный луч нагреваются равномерно.

(2) Снижение загрязнения окружающей среды и улучшение условий труда.

(3) Удобная работа и обслуживание, высокая тепловая эффективность и энергосбережение.

Стяжка гидравлически настроена для удовлетворения быстрых требований к асфальту для асфальта.

5.8 Централизованная система смазки

Чтобы снизить трудоемкость и повысить надежность работы механизма подачи и распределения, машина использует централизованную систему смазки. Пока система трансмиссии и распределения асфальтоукладчика начинает работать, все части, которые нуждаются в смазке, могут автоматически количественно смазываться, и передача решена. Трудность ручной смазки высокотемпературных опорных деталей системы материалов значительно повышает надежность передачи и распределения и минимизирует скорость отказа машины.

5.9 Автоматическая система выравнивания

Автоматическая система выравнивания состоит из импортного цифрового ультразвукового выравнивающего устройства, которое автоматически выравнивает гидравлическую систему.

Автоматическое выравнивающее устройство согласовано с гидравлической системой для точного управления толщиной и уклоном тротуара, так что продольная плоскостность контролируется в пределах 2 мм / 3 м, а боковой наклон контролируется в пределах 0,02% в соответствии с проектными характеристиками высокосортных автомагистралей.

5.10 Система распыления асфальта

Система расширения асфальта является основной системой для одновременного расширения эмульгированной асфальтовой и асфальтовой смеси, состоящей из эмульгированного устройства для хранения асфальта, эмульгированной системы транспортировки асфальта, эмульгированного асфальтового распылителя и эмульгированной системы контроля распыления асфальта:

Эмульгированное устройство для хранения асфальта состоит из эмульгированного асфальтового резервуара и эмульгированного асфальтового нагревательного устройства и в основном используется для постоянного хранения температуры эмульгированного асфальта для обеспечения стабильной работы эмульгированного асфальта во время процесса расширения.

Эмульгированная система транспортировки асфальта состоит из асфальтового насоса, асфальтового фильтра, асфальтового трубопровода, шарового крана трубопровода и т. Д. Он в основном очищает и точно переносит эмульгированный асфальт на передние, задние, левые и правые эмульгированные асфальтовые распылители.

Эмульгированное устройство для распыления асфальта состоит из асфальтового распылительного стержня, узла цилиндра и узла сопла и в основном используется для формования распылением эмульгированного асфальта и соответствия ширине эмульгированного асфальта и ширины тротуара.

Эмульгированная система управления распылением асфальта состоит из специального контроллера для эмульгированной системы распыления асфальта и встроенной сенсорной панели управления, которая в основном используется для точного контроля объема эмульгированного асфальтового распылителя:

(1) Постоянный контроль давления эмульгированного асфальта позволяет поддерживать постоянное давление эмульгированной системы распыления асфальта (2 бар / 3 бар).

(2) Эмульгированный асфальт контролируется термостатом для достижения постоянной температуры во время процесса эмульгированного асфальта.

(3) Количество распыляемого эмульгированного асфальта точно контролируется, а точное регулирование количества распыления в диапазоне 0,2кг/м2 - 1,2кг/м2 осуществляется на основе вышеуказанной постоянной температуры и контроля постоянного давления.

(4) В конце эмульгированного асфальтового покрытия и мощения можно достичь идеального соответствия между эмульгированным асфальтовым покрытием и зоной асфальтового покрытия, то есть автоматической техникой обрезки кромок в начале и конце мощения.

(5) Работа вышеуказанных функций управления и настройка системных параметров могут осуществляться на встроенной панели сенсорного управления для идеального взаимодействия человека и компьютера.

5.11. Прочее

5.11.1 Функция блокировки

Цилиндр имеет функции защиты от оседания и против сползания.

Он может гарантировать, что, когда асфальтоукладчик будет остановлен в течение длительного времени, то после запуска, дорожная поверхность остановки не будет иметь вогнутого явления, а дорожная поверхность в исходном положении не будет выпуклой.

Эта машина спроектирована с функцией отбрасывания стяжки, которая может гарантировать, что стяжка не утонет из-за недостаточной поддержки материала, когда стяжка остановлена для дозаправки ГСМ или материалом, и позволит избежать вогнутого явления на тротуарном слое.

Когда асфальтоукладчик перезапускается после остановки в течение длительного времени, сопротивление движению увеличивается из-за падения температуры смеси. Если соответствующие меры не выполняются, стяжка будет подниматься при запуске, тем самым вызывая выпуклость дорожной поверхности.

Машина спроектирована с функцией блокировки стяжки, которая увеличивает давление на верхнюю камеру цилиндра подъема стяжки, когда машина перезапускается, так что стяжка не поднимается на 3-5 секунд, а затем функция блокировки стяжки отменяется. Он находится в нормальном плавающем состоянии. Вышеуказанные две функции полностью автоматизированы во время работы без ручного управления.

5.11.2 Надежность

Для снижения трудоемкости и повышения надежности работы механизма ввода и распределения машина использует централизованную систему смазки.

До тех пор, пока система ввода и распределения укладчика начнет работать, все части, которые нуждаются в смазке, могут автоматически количественно смазываться.

Полезная модель решает проблемы искусственной смазки высокотемпературных подшипниковых частей системы передачи и распределения, значительно повышает надежность передачи и распределения передачи и минимизирует скорость отказа машины.

6. Список основных аксессуаров

Таблица 6-1. Список основных конфигураций эмульгированного асфальтобетонного спринклерного асфальтоукладчика RP600

Название системы Название детали модель Основные параметры Кол
1 Электросистема Дизельный двигатель BF6M1013-22T3R / 3 159kW / 2000rpm 1
2 Коробка передачи 6115-A-01 1
3 муфта BoWex 11.5 1
4 Композитный кулер BSR-1108 1
5 Система передачи Подшипники Компл.
6 система путешествий Переменный насос плунжера HPV55 55 мл / г 2
7 Плунжерный двигатель HMV75 75/22 мл / г 2
8 редуктор CTU3500 2
9 Гусеничный звено гусеницы Компл.
10 Резиновая дорожка T300170A Компл.
11 Система передачи и распределения Распределительный насос HPV55T 55 + 55 мл / г 1
12 Дозирующий двигатель OMTS250 250 мл / г 2
13 Сплит-редуктор RR710 2
14 Подающий насос WP15A2B230230L 23 + 23 мл / г 2
15 Двигатель подачи OMTS200 200 мл / г 2
16 Редуктор подачи RR510 2
17 Цепочка скребков Т = 80 108G 2
18 Цепочка распространения 28BH 28BH-1X48 2
19 Датчик уровня TYP58 2
20 Основной материал Hardox400 Комп.
21 Асфальтовая система распыления Переменный насос плунжера A10VO18 1
22 Двигатель OMP32 1
23 Нагрузочный клапан PVG32-1 24V PVEH 1
24 Асфальтоукладчик PTFEB6-13-121935R 227 мл / г 1
25 Датчик давления DMK331 1
26 Диафрагменный манометр 990,10 + 233.50.100 1
27 Система привода генератора Переменный насос плунжера HPV55 55 мл / г 1
28 Плунжерный двигатель 6VE28EP2 / 63W 28 ~ 14 мл / г 1
29 Гидравлическая система Зубчатый насос WP09A2B190160R 19 + 16 мл / г наборы
30 Электромагнитный клапан наборы
31 Гидравлический клапан наборы
32 Гидравлическое соединение труб наборы
33 Гидравлический шланг наборы
34 Труба гидравлическая стальная наборы
35 Гидравлический масляный фильтр наборы
36 Пневматическая система цилиндр 6012-2080 24
37 Двухцилиндровая сушилка 432 433 298 0 1
38 Пневматический шаровой кран ASCO-Б 1
39 Воздушный резервуар XG30LA-3513002 2
40 Электрическая система контроллер 2
41 ЖК-экран 1
42 Тумблер наборы
43 Система глажения Одиночный вибрационный насос WP09A1C230L 23 мл / г 1
44 Вибрационный насос WP09A2B190160 19 + 16 мл / г 1
45 Одиночный вибрационный двигатель WM09A1C230 23 мл / г 3
46 Вибрационный двигатель WM09A1C110 11 мл / г 3
47 Электродвигатель OMR200 199,8 мл / г 1
48 Основной материал Hardox400 23 мл / г наборы
49 Централизованная система смазки Централизованный смазочный насос EP-S 1
50 шланг наборы
51 Автоматическая система выравнивания Цифровое бесконтактное выравнивание 1

Гарантия: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована в России и имеет сертификаты CE и ISO 90.