Технические характеристики |
|
Габаритные размеры(mm) |
|
Общая длина с ковшом на уровне земли (мм) | 8200 |
Ширина (боковая сторона колеса) мм | 2800 |
Ширина ковша (мм) | 3000 |
Высота грузовика( до крыши кабины шофёра) | 3485 |
Колесная база | 3300 |
Трек | 2250 |
Минимальный дорожный разрыв | 450 |
Рабочие параметры |
|
Номинальная нагрузка | 5000кг |
Объем ковша | 2.5 m3 (породный ковш) |
3 m3 (стандартный ковш) | |
3,5 m3 (ковш лёгкого материала) | |
4 m3 (ковш лёгкого материала) | |
Вес | 17500кг ± 300 кг |
Скорость разных толчков | |
Вперед / назад | 0 ~ 11,5 / 0 ~ 16,5 км / ч 6.5/6.5 км / ч |
Вперед / назад Ⅱ толчок | 0 ~ 37 км / ч 11/11 км / ч |
Вперед / назад Ⅲ толчок | 24/24 км / ч |
Вперед / назад Ⅳ толчок | 38 км / ч |
Максимальная сила тяги | 155 ± 5kN |
Максимальная подъемная способность | 30 ° |
Загрузочный угол на самом высоком положении | 45 ° |
Максимальная загрузочная высота | ≥ 3090mm (ковш) |
Загрузочная дистанция | ≥ 1130мм |
Загрузочный угол в любых местах | ≥ 45 ° |
Максимальная способность отрыва | |
Способность отрыва ковша | 170 кН |
Способность отрыва подъёма | 134 кН |
Максимальная глубина копания | 50мм |
Время подъёма стрелы | ≤ 6S |
Общее время трёх циклов | ≤ 11S |
Минимальный радиус поворота | |
Боковая сторона ковша | 7300mm |
Центр шины | 6400mm |
Угол поворота | 35 ° |
Угол колебания задней оси | ± 12 ° |
Двигатель |
|
Модель | WD10G220E11 |
Тип | четырехтактный вертикальный тип |
Добавление давления средством турбинного колеса водяного охлаждения | |
Номинальная мощность | 162кВт |
Номинальная скорость вращения | 2200r/min |
Крутящий момент | ≥850N.m |
Скорость вращения | 1400 ~ 1600r/min |
Номинальное соотношение потребления топлива | ≤238g/kW.h |
Кинематическая система |
|
Гидротрансформатор |
|
Модель | YJSW315 |
Активный диаметр | 315 мм |
Коэффициент гидротрансформатора | К = 4,0 |
Метод охлаждения | метод циркулирующего давления охлаждения масла |
Давление на входе масла | 0,3 ~ 0.45Mpa |
Давление на выходе масла | 0,20 ~ 0.30MPa |
Коробка передачи |
|
Модель | ZL50 |
Тип | Планетарная гидравлическая передача. Электро-гидравлическое управление для фиксированной оси |
Количество передач | |
вперед 2 толчка | назад 1 толчок |
вперед 4 толчка | назад 3 толчка |
Передаточное число | |
Вперед Ⅰ толчок / назад Ⅰ толчок | 2.547/1.864 |
Вперед Ⅱ толчок / назад Ⅱ толчок | 0,683 |
вперед Ⅲ толчок / назад Ⅲ толчок | 1.126/1.126 |
Вперед Ⅳ толчок | 0,648 |
Рабочее давление | 1.08~1.47Mpa |
Поток всережимного масляного насоса/скорость | 140l/min/2200r/min |
Передний и задний ведущий мост |
|
Модель ведущих мостов | |
передний мост | C216NZSG |
задний мост | C216NZKG |
Главный редуктор: | |
Тип | редуктор гипоидного колеса первого класса |
Передаточное отношение | 4,625 |
Редукция замедления колеса: | |
Тип | планетарная редукция первого класса |
Передаточное отношение | 4,94 |
Метод фиксирования переднего моста | с самой машиной |
Метод фиксирования заднего моста | качание центральное качание центральное качание |
Шины |
|
Размер шин | 23.5-25 |
Давления противоположного подъёма в шинах | Передние колеса 0,31-0.34MPa Задние колеса 0.28-0.31MPa |
Тормозная система |
|
С ведущим мостом Meritor: | |
Ножной тормоз | Тормоз с четырьмя ведущими колесами типа картера газовой шапки |
Тормозное давление | 684 ~ 786kPa |
Ручной тормоз | манипуляция гибкого вала, внутреннее расширение ножного типа С ведущим мостом ZF : |
Ножной тормоз: | Влажный тормоз с четырьмя ведущими колесами гидравлического типа |
Тормозное давление | 10.2Mpa |
Ручной тормоз | Электрический, тип суппорта диска |
Система поворота |
|
Модель | Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления |
Тип рулевого механизма | BZZ3-125 |
Тип поворотного масляного насоса | |
CBGj2080H (планетарная коробка) | |
CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси) | |
Литраж масляного насоса | 80 мл / г |
Давление в системе | 15 МПа |
Поворотный масляный цилиндр | Ø 90 мм × 350 мм |
Усилительный клапан потока | ZLF25A1 |
Поворотный предельный клапан | XF-B6 |
Максимальный поворотный угол | 35 ° |
Система рабочего гидравлического давления | |
Масляный насос | |
CBGj3100/1010C-XF | CBGj3100 |
(планетарная коробка) | (коробка фиксированной оси) |
Литраж масляного насоса | 100 мл / г 10 мл / г |
Давления в системе | 17.5MPa |
Модели мульти-клапан | D32 |
Три шестью путями и Четыре шестью путями | |
Пилотный клапан | DXS-00 |
Выбирательный клапан | SF8 |
Масляный цилиндр стрелы | Ø 160 × 840mm |
Масляный цилиндр дампа | Ø180 × 585mm |
Объём пополнения масла | |
Топливо |
230L |
Масло для мотора двигателя | |
WD10G220E11 (Weichai) | 20L |
6CTAA8.3-C (Cummins) | 20L |
SC11CB220G2 (Shangchai) | 28L |
Двойная замена масла (масляный картер) | |
ZL50 | 45L |
4WG-200/WG180 | 28L |
Рабочее гидравлическое давление | 200L |
Нигрол для ведущего моста | |
Сухой Мост | 27 L |
Влажный мост | 35 L |
ZL50G название вида и части |
Габаритные размеры |
Опции:
- Стрела для высокого подъема (при 3,0м³ ковшом, высота выгрузки 3500 мм; при 3,5м³ ковшом, высота выгрузки 3610 мм)
- Стрела для высокого подъема (при 3,0м³ ковшом, высота выгрузки 3720 мм; при 3,5м³ ковшом, высота выгрузки 3610 мм)
- Стандартный ковш 3,0м³
- Скальный ковш 2,5м³
- Замена на усиленный ковш 3,0м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 3,5м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 4,0м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 4,5м³ (без стандартного ковша)
- Замена на ковш 5,0м³ (без стандартного ковша)
- Вилы
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Захват для бревен (без стандартного ковша)
- Захват для сена (без стандартного ковша)
- Быстросьемая кретка/ подпора и трехсекционный гидрораспределитель (без стандартного ковша)
- Быстросьемный(ковш+вилы) (без стандартного ковша)
- Быстросьемный захват (без стандартного ковша)
- Быстросьемный подьемный крюк (без стандартного ковша)
- Кабина ROPS/FOPS
Сопроводительные документы:
- Счет-фактура.
- Товарная накладная (ТОРГ 12).
- Акт приема-передачи.
- Копия сертификата соответствия.
- Техническая документация, необходимая для эксплуатации Техники (паспорт, техническое описания и руководство по эксплуатации)
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.