Основные параметры |
Модель двигателя | 6CTA8.3-C190-Ⅱ | |
Номинальная мощность / скорость | 142kW/2200rpm | ||
Габаритные размеры (стандарт) | 8900×2625×3420 mm | ||
Общий вес (стандарт) | 15400 kg | ||
Спецификация шин | 17.5-25 | ||
Дорожный просвет (передний мост) | 430mm | ||
Колея | 2156mm | ||
Расстояние между передней и задней осью | 6219 mm | ||
Расстояние между средними и задними колесами | 1538 mm | ||
Параметры производительности |
Скорость движения | 5、8、11、19、23、38km/h | |
Обратная скорость | 5、11、23km/h | ||
Тяговое усилие f=0.75 | ≥79 kN | ||
Максимальный уклон | ≥25% | ||
Давление шин | 260kPa | ||
Рабочее давление системы | 16MPa | ||
Давление трансмиссии | 1.3—1.8Mpa | ||
Рабочие параметры |
Максимальный угол поворота передних колес | ±50° | |
Максимальный угол наклона передних колес | ±17° | ||
Максимальный угол поворота передней оси | ±15° | ||
Максимальный угол поворота балансира | Перед 15°, зад 15° | ||
Максимальный угол поворота рамы | ±27° | ||
Минимальный радиус поворота | 7.3m | ||
Отвал |
Максимальная высота подъема | 450mm | |
Максимальная глубина копания | 500mm | ||
Максимальный боковой угол наклона | 90° | ||
Угол резания | 28°—70° | ||
Угол поворота | 360° | ||
Длина х высота | 3660×610mm | ||
Заправочные ёмкости |
Охлаждающая жидкость | 50L | |
Топливный бак | 280L | ||
Двигатель | 24L | ||
Коробка передач | 38L | ||
Балансир | 46L | ||
Ведущая ось | 28L | ||
Гидравлическое масло | 110L |
Двигатель | 6CTA8.3-C190-Ⅱ | Dongfeng Cummins |
Коробка передач | 6WG200 | ZF |
Ведущая ось | TG506 | XCMG |
Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Germany). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса.
Стояночный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая Рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Germany). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в точной плоскости.
Панель управления смещается вперед/назад с многоходовым клапаном Husco. Коробка передач ZF с электрическим управлением. Трансмиссия с автоматической блокировкой / разблокировкой No-Spin дифференциала оборудована мощной роликовой цепью и балансом. Отвал изготовлен с металла высокого качества. Изменение угла отвала осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.