Полноприводный кран
XCMG XCA550
Основные рабочие параметры
Параметр | Характеристики | Ед. изм. | Значение | ||
Грузоподъемные характеристики | Максимальная грузоподъемность | t | 550 | ||
Минимальный рабочий радиус | m | 3 | |||
Радиус поворота, по противовесу | mm | 7150 | |||
Макс. Грузовой момент | Основная стрела | t*m | 1650 | ||
Полностью выдвинутая стрела | t*m | 400 | |||
Опорная площадь (по аутригерам) | Продольно | m | 10.125 | ||
поперечно | m | 9.60 | |||
Высота подъема | Основная стрела | m | 18 | ||
Полностью выдвинутая стрела | m | 90 | |||
Полностью выдвинутая стрела+гусек | m | 130 | |||
Длина стрелы | Основная стрела | m | 17 | ||
Полностью выдвинутая стрела | m | 90 | |||
Полностью выдвинутая стрела+гусек | m | 132 | |||
Установка гуська | 0°, 20°, 40° | ||||
Рабочие скорости | Время подъема стрелы | Подъем стрелы | s | ≤110 | |
Время телескопирования стрелы | Полное выдвижение | s | ≤900 | ||
Скорость оборотов платформы | r/min | ≥1 | |||
Скорость лебедки | Главная лебедка | m/min | 140 | ||
Вспомогательная лебедка | m/min | 140 | |||
Уровень шума | Вне кабины | dB (A) | ≤118 | ||
В кабине | dB (A) | ≤90 |
Ⅱ. Основные транспортные характеристики
Параметр | Характеристики | Размерность | |||
Линейные размеры | Полная длина | mm | 20880 | ||
Полная ширина | mm | 3000 | |||
Полная высота | mm | 4000 | |||
Колесная база | mm | 1650+3100+1650+ 2980+1650+1650 | |||
Колея | mm | 2540 | |||
Вес | Общий вес в транспортном положении | kg | 84000 | ||
Развесовка | На каждую ось | kg | 12000 | ||
Двигатель OM502LA |
Мощность | kW/(r/min.) | 360/1800 | ||
Момент | N.m/(r/min.) | 2080/1200 | |||
Обороты | r/min | 2200/1300 | |||
Параметры движения | Скорость движения | Максимум | km/h | 85 | |
Минимум | km/h | 2 | |||
Диаметр поворота | m | 26 | |||
Клиренс | mm | 340 | |||
Угол атаки | 11.4 | ||||
Угол съезда | 12.8 | ||||
Тормозной пусть (с 30 km/h) | m | ≤9 | |||
Преодолеваемый подъем | % | 50 | |||
Расход топлива на 100 km | L | 103 | |||
Стоимость DDP Забайкальск | CNY |
Стрела: 7-ми секционная стрела длиной от 17.0 до 90.0 м из высокопрочной стали, U-образное поперечное сечение, сварная конструкция. Полностью гидравлическая система с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Степень телескопирования 46%, 92% и 100%.
Подъем стрелы: один гидроцилиндр двойного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1,5 до 82 градусов.
Система Суперлифт: Оборудование предназначено для увеличения грузового момента; Содержит поддерживающую систему с установкой опорных стоек на 0°, 30° и 60° гр. Система обеспечивает автоматическую длину троса при телескопировании стрелы и при опускании стрелы.
Ограничитель грузового момента: индикатор работы с грузом LMI Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров.
Кабина крановой установки: кабина из стали с панорамным остеклением; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; кондиционер; автономный обогреватель; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, которая интегрирована с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину CAN-BUS; две фары рабочего света.
Механизм поворота: вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с трехступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 1.0 об/мин.
Противовес: комбинированный, общий вес 180,0 т. Десять комбинаций – 0т, 20т, 40т, 60т, 80т, 100т, 120т, 140т, 160т и 180т. Подвешивается на поворотный круг посредством двух гидроцилиндров, расположенных на несущей раме противовеса с помощью ручного пульта дистанционного управления.
Двигатель: V-образный, с водяным охлаждением, 8-ми цилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM502LA с турбонаддувом, мощность 480 кВт при частоте вращения 1800 об/мин; топливный бак объемом 550 л.
Гидравлическая система: аксиально-поршневые гидронасосы переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности, один аксиально-поршневой гидронасос и один шестеренчатый гидронасос; система охлаждения гидромасла; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1700 л.
Основная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 300 м и диаметром 23 мм.
Устройства безопасности: концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, анемометр.
Ходовая платформа: колесная формула 14 х 10 х 14
Аутригеры: четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления триггерами с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана.
Трансмиссия: коробка передач ZF 12AS2531SO2 с электронной системой автоматического переключения, 12 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего хода; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала.
Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню.
Система рулевого управления: двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; при перемещении по дорогам общего пользования управляемыми являются оси 1, 2 и 5; при перемещении по рабочей площадке оси 4 и 5 управляются отдельно для обеспечения режима «управление всеми колесами» и режима «крабового хода».
Тормозная система: двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 2, 3, 4 и 5; система торможения дросселированным выхлопа; моторный тормоз-замедлитель.
Шины: 385/95R25 с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья.
Внешние световые приборы: электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели).
Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; полный комплект сигнальной аппаратуры и органов управления передвижением; стереорадио/CD.
Прочее оборудование в базовой комплектации: набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески, отделка ходовой платформы рифленым листом из алюминия.
Окраска: Стандартная окраска XCMG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (опционально):
· Решетчатый неподвижный удлинитель длиной 6.5 м – 54.5 м с возможностью установки под углом 0, 20 и 40 градусов вручную, включая тестирование, калибровку системы индикации грузового момента и диаграммы грузоподъемности;
· Решетчатый удлинитель с изменяемым вылетом длиной 18 м – 60 м с возможностью установки под углом 68, 75 и 82 градусов, включая тестирование, калибровку системы индикации грузового момента и диаграммы грузоподъемности; вставка в гусек для достижения максимальной длины 90 м
· Дополнительные вставки гуська длиной 4 и 8 м (общая длина гуська 36 м);
· Дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 260 м и диаметром 23 мм;
· крюкоблок грузоподъемностью 160 т;
· крюкоблок грузоподъемностью 80 т;
· крюкоблок грузоподъемностью 30 т;
· Крюк 12 т вспомогательного подъема;
· Масляный радиатор гидравлической системы;
· Ограничитель рабочей зоны;
· Регистратор параметров (крановая установка);
· Кондиционер в кабине водителя;
· Централизованная система смазки крановой установки (стандартно);
· Аварийное выключение двигателя крановой установки;
· Подогреватель двигателя шасси;
· Аварийное выключение двигателя шасси;
Гарантия: на кран распространяется гарантия 12 месяцев с момента ввода крана в эксплуатацию либо 1500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.