Фронтальный погрузчик XCMG LW800KN
Технические характеристики
Общие размерыLW800KN | |
Общая длина (ковш на земле) | 9300 mm |
Общая ширина (снаружи шины) | 3210 mm |
Ширина ковша | 3500 mm |
Общая высота | 3770 mm |
Колесная база | 3600 mm |
Колея | 2460 mm |
Мин. дорожный просвет | 520 mm |
Спецификация | |
Номинальная емкость | 8000 kg |
Объем ковша | 4.5 m3 |
Эксплуатационная масса | 28 500kg |
Скорость движения | |
Ⅰ | 7.0 km/h |
Ⅱ | 11.5 km/h |
Ⅲ | 24.5 km/h |
Ⅳ | 35 km/h |
Reverse Ⅰ | 7.0 km/h |
Reverse Ⅱ | 11.5 km/h |
Reverse Ⅲ | 24.5 km/h |
Reverse IV | - |
Макс. тяговое усилие | 245 kN |
Макс. усилие взрытия | 260 kN |
Макс. градиент восхождения | 25° |
Макс. угол выгрузки | 45 º |
Макс. высота разгрузки | 3400 mm |
Вылет ковша | 1400 mm |
Угол опрокидывания ковша | ≥45° |
Автоматическое опускание ковша | Есть |
Максимальная глубина копания | 75 mm |
Время подъема | <7.0s |
Общее время циклов | <12.0s |
Мин. Радиус поворота | 6175 mm |
Радиус поворота (по краю ковша) | 7460 mm |
Угол поворота рамы | 40° |
Угол качания заднего моста | ±12 º |
Двигатель | |
Модель | QSM11-C335 (ЕВРО 3) |
Тип | 4-х тактный водяного охлаждения,с электронным впрыском топлива, турбонаддувом, интеркулером |
Номинальная мощность | 250 kW |
Номинальная скорость коленвала | 2100 r/min |
Макс. крутящий момент | 1647 FN.m/1400 r/min |
Номинальный расход топлива | ≤245 g/kw.h |
Тип запуска | Электрический пуск |
Режим остановки | Электрический (с откл. насоса) |
Система передачи |
Гидротрансформатор | |
Модель | |
Тип | Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Диаметр | 370 mm |
Коэффициент преобразования | K=2.985 |
Способ охлаждения | Циркуляционного типа под давлением |
Коробка передач | |
Модель | 4WG-310 |
Тип | Электрогидравлическое управление с фиксированной осью вала |
Количество передач | 4 вперед и 3 назад |
Передаточное отношение | |
Ⅰ | 3,731 |
Ⅱ | 2,207 |
Ⅲ | 0,970 |
Ⅳ | 0,608 |
Reverse Ⅰ | 3,731 |
Reverse Ⅱ | 2,207 |
Reverse Ⅲ | 0,970 |
Reverse IV | - |
Модель мостов | ZF MT-L3125 II (передний) / ZF MT-L3115 II(задний) |
Коэффициент общей скорости | 27 |
Система привода | Привод на 4 колеса |
Редуктор | Коническая шестерня со спиральными зубьями |
Дифференциал | Коническая шестерня с прямыми зубьями |
Бортовой редуктор | Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной |
Метод крепления переднего моста | Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями |
Способ крепления заднего моста | С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 13° |
Шины | |
Спецификация шин | 29.5-25 |
Рабочее давление | Fore tyre: 320-340KPa |
Rear tyre: 300-320 KPa |
Тормозная система | |
Система гидравлического тормоза | |
Ножной тормоз | С гидравлическим включением, маслоохлаждаемые дисковые тормоза. |
Давление в системе | 17,5 MPa |
Максимальное давление | 79 bar |
Стояночный тормоз | Электрическое управление, дисковый тормоз сухого типа с пружинным аккумулятором цилиндра |
Ручной тормоз выпуска давления масла | 10.2MPa |
Модель тормозного клапана | 06-466-444 |
Модель гидроаккумулятора | SB0250-3.5E1/112A-210AK |
Система рулевого управления | |
Тип | Шарнирно-сочлененнная, с полностью гидравлическим приводом |
Модель насоса гидроусилителя | P7600-F80NO367 6/P124-G16DI |
Модель рулевого управления | BZZ3-125 |
Производительность насоса | 80ml/r |
Давление в системе | 19±0,5MPa |
Гидроцилиндр рулевого управления | Ф100mm×467mm |
Поток усиливает клапан | ZLF25A1 |
Рулевой клапан предела | XF-B6 |
Максимальный угол поворота | 40° |
Гидроцилиндр рулевого управления | Ø110 mm×405 mm |
Гидравлическая система рабочего устройства | |
Масляный насос | P7600-F140NP367 6G-R |
Производительность насоса | 140 ml/r (+80 ml/r) |
Давление в системе | 20±0,5 MPa |
Насос гидроусилителя | P7600-F80NO367 6/P124-G16DIG |
Производительность насоса | 16 ml/r |
Пилотный клапан | 5THF606-2X |
Гидроцилиндр стрелы | Ø180 mm×885 mm |
Наклон цилиндра | Ø220 mm×590 mm |
Электрическая система | |
Напряжение | DC 24 V |
Аккумулятор | 2 шт. |
Напряжение лампы | 24 V |
Пуск дизельного двигателя | 24 V |
Кондиционер | |
Отопление | |
Рабочая среда | Охлаждающей жидкости дизельного двигателя |
Количество тепла | 5000 Therm |
Охлаждение | |
Рабочая среда | Охлаждающая жидкость (Хладагент R134a) |
Количество холодильных | 4000 Therm |
Напряжение | DC24V |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 420L |
Гидравлический бак | 340L |
Мост | 54L |
Коробка передач/гидротрансформатор | 64L |
Двигатель | 33L |
Система охлаждения | 60L |
Описание оборудования
Расположение и функции педали, элементом управления, инструментом и механизм управления
Описание кабины оператора:
1. Электронный монитор 2. Селектор передач 3. Педаль тормоза 4. Ключ зажигания для запуска двигателя 5. Комбинированный переключатель 6. Педаль газа 7. Омыватель 8. Кнопка сигнала 9. Рулевое колесо 10. Джойстик 11. Оперативные блокировки ручки 12. Переключатель для отсечки питания 13. Прикуриватель 14. Кнопка аварийного и стояночного тормоза 15. Кассетный плеер 16. Огнетушитель 17. Диагностика выключателя 18. Page turning switch 19. Переключатель аварийная лампа 20. Резервный 21. Page turning switch. 22. Переключатель передней фары 23. Переключатель заднего света 24. Сиденье. 25. Кондиционер испаритель 26. Кондиционер свежего воздуха.
Рычаг переключения передач:
Поворачивая этот рычаг используется для управления скоростью движения машины от первой до четвертой передачи. Первая и вторая передачи для работы, а третья и четвертая для движения.① Позиции: первая передача; ② установки: второй передачи; ③ установки: третьей передачи; ④ установки: четвертая передача.
Рычаг управления посылает электрический сигнал для управления коробкой передач. При автоматическом торможении или электрическим управлением коробки передач, механизм рычага управления скоростью может отличаться с фактический передачей коробки передач.
Для изменения направление транспортного средства, перевести рычаг управления Вперед-Назад
Положение F: Вперед
Положение N: Нейтральное
Положение R: Обратная
При запуске двигателя, рычаг должен быть помещен в положение N, в противном случае двигатель не может быть запущен.
Рычаг переключения передач
Эта ручка является контролем опрокидывания ковша в трех контролируемых позициях.Потяните ручку влево, ковш подымается
Потяните ручку вправо, ковш опускается
В среднем положении, ковш зафиксирован.
При движении вперед или назад, управление рукоятью для подъема вверх или опускания вниз, с четырьмя контролируемыми позициями.
Операция автоматически лежат в горизонтальной плоскости: после разгрузки ковш на высокого порядка установки, эксплуатации ручка для зрелище является для общества положение, в этот момент, чтобы отпустить ручку, работу ручки, во-первых, поглощается магнитный разъем приоритетного клапана, как провести втягивание зрелище. Когда дефлектор Ловец получает полпути к датчику на ловца, операция ручкой для ловца выпущен магнитной пробки приоритетного клапана, и падение вниз при движении рукой в землю, а над пропастью в уровне государства. Преимуществом является сокращение ступеней управления.
Переключатель скоростей блокировка дифференциала переднего ведущего мостаНажмите эту кнопку, чтобы зафиксировать дифференциал переднего ведущего моста; в этом случае горит дифференциальный индикатор «Блокировка». Повторное нажатие на этот выключатель отключает блокировку переднего ведущего моста и индикатор гаснет. В среднем положении работает автоматическая блокировка дифференциала.
Во время нормальной работы этот
Автоматическая блокировка дифференциала включается в случае:
Когда погрузчик работает на грязной, мокрой дороге, заносе на одно колесо, тогда дифференциал ведущего моста заблокирован, тяговое усилие будет увеличено.
Масла.
Тип | Наименование и сезонность | Объем | Назначение | Модель и производитель | Прим. | |
Лето | Зима | |||||
Топливо | 0#、10# Светлое дизельное топливо |
-10#、-35# Светлое дизельное топливо |
350L | Топливный бак | ||
Двигатель | API CH-4/SG 15W/40 Дизельное масло |
33L | Двигатель /поддон/ | Caltex | QSM11 | |
Трансмиссия | 64L | ZF Transmission | 4WG310 | |||
Гидравлика | API CD/SF SAE10W | 340升 340L |
Гидравлический бак | 10W Mobil 10W Engineering Hydraulic Oil |
||
ZF редуктор | API GL-5 SAE85W-90) (with Bio-additive) |
54升 | Основной ведущий мост и колесные редуктора ступицы | Shanghai Desi | MT-L3125II /MT-L3115II | |
Консистентная смазка | GB/T5671-1995(1#、2#) Смазка на основе лития |
4kg | Электрический насос для смазки | 2#, 3# пластичные смазки могут быть использованы для ручного заполнения | ||
Антифриз | 65L | Водяное охлаждение | Fleetgurad CC8996 |
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.