Наименование | Единица измерения | |
---|---|---|
Колёсная формула | 1×3×3 | |
Привод | полный | |
Модель двигателя | 6CT8.3-C215 | |
Мощность при числе оборот /об/мин | кВт (л.с.) | 160(215)/2200 |
Габариты | мм | 9422x2601x3430 |
Масса | кг | 17 000 |
Масса передней оси | кг | 5100 |
Масса задней оси | кг | 11900 |
Тип шин | 17.5-25RP12 | |
Min клиренс | мм | 430 |
Расстояние между передней и задней осями | мм | 6266 |
Расстояние между задней и средней осями | мм | 1639 |
Max угол поворота передней оси | град | ±45º |
Max угол наклона передней оси | град | 17º |
Max угол подъема/опускания продольной балки | град | ±15º |
Угол поворота машины | град | ±25º |
Min радиус поворота | м | 7,8 |
Max высота подъема ножа | мм | 460 |
Max глубина врезания ножа | мм | 500 |
Max угол наклона ножа | град | 90º |
Угол нарезания ножа | град | 28º ~ 70º |
Угол поворота ножа | град | 360º |
Габариты ножа (длина х высота) | мм | 4270x610 |
Передняя скорость | км/час | 5, 8, 11, 19, 23, 38 |
Задняя скорость | км/час | 5, 11, 23 |
Max сила тяги | кН | 87 |
Max крутизна подъема | град | 20º |
Давление воздуха в шинах | 2,6 | |
Рабочее давление в системе | МПа | 18 |
Давление в коробке передач МПа | кг/кв.см | 1,3 ~ 1,8 (13 ~ 18) |
Объем охлаждающего бака | л | 50 |
Объем топливного бака | л | 280 |
Объем двигателя | л | 24 |
Объем коробки передач | л | 26 |
Объем балластного бака | л | 46 |
Объем трансмиссии | л | 28 |
Объем гидроустановки | л | 110 |
Объем червячного редуктора | л | 2,5 |
Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Germany)
Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса.
Парковочный тормоз ручной, барабанного типа.
Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления.
Кабина оборудована панелью приборов VDO (Germany).
Сидение оператора регулируется по высоте.
Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в точной плоскости.
Панель управления смещается вперед/назад с многоходовым клапаном Husco.;
Коробка передач ZF с электрическим управлением.
Трансмиссия с автоматической блокировкой/разблокировкой No-Spin дифференциала оборудована мощной роликовой цепью и балансом.
Отвал изготовлен из очень твердого металла. Изменение угла отвала осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.
Утилизационный сбор включен в стоимость.